Провели исследования, кто и по какой причине общается с навигатором. Есть у россиян черта, которая ставит в тупик многих иностранцев, — разговаривать с гаджетами.
Такое свойственно как минимум половине соотечественников. И новое исследование это еще раз подтвердило.
Владельцев автомобилей опросили и выяснили, случалось ли им разговаривать с навигатором. Свои ответы дали более 150 тысяч человек, проживающих в России.
Результаты оказались предсказуемыми. Каждый второй водитель — 49% — имел опыт общения с устройством, строящим маршруты.
Более того, почти каждый четвертый — 23% — даже ругался с навигатором. Это случалось, если техника заводила водителей куда-то не туда, например, в тупик или в автомобильную пробку.
Интересно, что 11% автовладельцев вообще, похоже, считают навигатор своим вечным спутником и комментируют вслух все его маршруты.
Еще 10% обычно сообщают технике обстановку на дороге, и 5% вообще перевели отношения на новый уровень — они соревнуются с устройством в прокладке пути.
Возможно, такое частое общение с неодушевленным, но, безусловно, полезным предметом объясняется общим недовольством россиян. Более двух третей владельцев устройств постоянно находят в нем недостатки.
Больше всего претензий у водителей к сложности маршрутов, неправильной оценке ситуации на дорогах, ошибкам в определении пути, зависании системы и игнорировании разметки, пишет «Мослента».
В начале года среди россиян был проведен еще один опрос, который определил, какая техника в доме чаще всего выступает в качестве собеседника.
Тогда на первом месте оказались смартфоны, на втором — ноутбуки, а на третьем — телевизоры. Также в рейтинге были электрочайники и кофемашины.
При этом многие владельцы даже давали имена своим гаджетам. Особенно часто клички получали роботы-пылесосы.