Подруга научила, как купить на дачу дорогую мебель по цене дешёвой. Проверили — работает!

Если вы подумали, что речь пойдёт о пожившей мебели, купленной, с рук, то нет. Воспользовавшись советом подруги мы купили новую мебель в магазине со скидкой чуть более 30%!

Дача достроена и наступило приятное время выбора обстановки. Мы сразу решили, что распространённый принцип «после смерти старые вещи попадают на дачу» идёт лесом.

При всех трудностях мы будем покупать только новые вещи и только те, что нам по душе, никаких компромиссов.

Но блин блинский! То, что нравится нам, категорически не нравится кошельку. Прямо как с дудочкой и кувшинчиком.

Особенно запал нам в душу мойдодыр в стиле «прованс». Но 54 тысячи за набор из четырёх предметов — это очень больно!

В один прекрасный день за бокалом чая я поделилась сделанным открытием с подругой. И моя золотая женщина выучила меня в очередной раз, подсказав, как побить продавцов их же оружием.

Когда-то она была директором, а по совместительству и хозяйкой магазина сантехники и обучалась мер-чан-дай-зин-гу (!) — хитрой науке выбивания денег из покупателя посредством несложных манипуляций с товарами.

У любого мерчандайзинга, как и у палки два конца. Зная его принципы, можно выбрать не те товары, которые надо продать, а те, что требуется купить. Тут и «золотой треугольник», и товары-компаньоны, и смена экспозиции.

Немного примеров. По принципу золотого треугольника, то есть на кратчайшие расстоянии от входа и кассы, там, куда падает первый взгляд, располагают самые дорогие и привлекательные товары.

Рядом с ними — сопутствующие товары или товары-компаньоны. Например, купив дорогую обувь, мы, скорее всего приобретём и крем для неё, клятвенно пообещав себе, что уж в этот-то раз… И плевать, что дома уже лежит и сохнет стопятьсот кремов, купленных с прежней.

Зная эти два принципа и контролируя себя, можно избежать лишних трат. Третий же можно использовать себе на пользу.

Третий принцип — регулярная смена экспозиции для того, чтобы покупателя в тонусе держать. Приходишь ты, такая, в Магнит за молоком, а оно с сегодняшнего дня в другом конце зала…

Работает этот принцип и с мебелью, только чуть по-другому. В крупных магазинах, чтобы покупатель не уставал, периодически меняют экспозицию и делают это, как правило, раз в квартал. Чаще накладно, реже — покупатели интерес теряют. А ещё экспозицию меняют под Новый год.

Исключение — магазины супердорогой мебели. Там модели не устаревают годами. Но мы же про дачу!

В общем, вооружённые новым знанием, мы решили нанести визит к вожделенным мебелям в конце квартала.

И знаете, я поняла, что, заходя в магазин, мы даже не замечаем, что нашим вниманием искусно манипулируют!

Но теперь я увидела все принципы как-его-там в действии! А в самом дальнем углу нашу мебель. С красными ценниками и скидкой чуть больше 30%!

Изначально мы планировали купить только умывальников начальника с зеркалом. Но поскольку на пенал — держите меня семеро — тоже была скидка, мы взяли и его (на самом деле мы заехали только посмотреть).

Знаю, что многие сейчас скажут, что витринные образцы — это практически б/у, что при их покупке теряется ощущение «первого владения».

При покупке вещей с витрины, разумеется, нужно соблюдать осторожность и внимательность. Я бы не советовала покупать с витрины любую технику и мягкую мебель, которую все тестируют задами. Вообще всё, что невозможно привести в первоначальный вид.

Мебель же достаточно проверить на наличие царапин, сколов и трещин. Особое внимание нужно уделить местам креплений. Проверить, насколько прочно держатся петли и фурнитура.

Ещё один минус витринных образцов — собранный вид и отсутствие тары (коробки от них не хранят, а мебель продают в собранном виде). С одной стороны, не надо морочиться со сборкой, с другой — не в каждую машину такая мебель зайдёт.

Ну а теперь цены. Со скидкой набор обошёлся нам в 34 тысячи рублей. Без скидки он стоит 54 тысячи. Экономия составила чуть больше двадцати тысяч — 37%.

Дома я протёрла шкафчики антисептическими салфетками, ликвидировав следы бурной жизни гарнитура. И мебель обрела дом! Признайтесь, ведь подумали, что в статье будет реклама? 😉

Источник

Оцените статью